Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!

Учащимся

Дата: 16 октября 2016 в 21:45, Обновлено 17 октября в 22:10

Бесплатный конструктор электронного портфолио ученика

**********

ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ  ДИСТАНЦИОННЫХ  И ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАД 

ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ В 2018/2019  УЧЕБНОМ  ГОДУ

Порядок проведения олимпиады по каждому учебному предмету размещается на сайте ГУО «Минский областной институт развития образования» (http://moiro.by  Ссылки "Работа с детьми и учащимися", "Олимпиады") за три недели до проведения первого этапа олимпиады по учебному предмету.

***********

ПРОВЕДЕНИЕ  КОНКУРСОВ  ПО  УЧЕБНЫМ  ПРЕДМЕТАМ

 В 2018/2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

Конкурс

Сроки подачи заявок

Дата проведения

Глобусёнок

(география 6-11)

до 27 сентября 2018 г.

17 октября 2018 года

Инфомышка

(информатика 3-9)

до 27 сентября 2018 г.

18 октября 2018 года

Колосок

(природоведение 2-6)

до 22 октября 2018 г.

29 ноября 2018 года

Белка

(химия 7-11)

до 22 октября 2018 г.

29 ноября 2018 года

Журавлик

(рус. яз. и лит. 2-11)

до 14 ноября 2018 г.

13 декабря 2018 года

Зубрёнок

(физика 7-11)

до 17 декабря 2018 г.

23 января 2019 года

Синица

(биология 7-11)

до 17 декабря 2018 г.

24 января 2019 года

Буслiк

(бел. яз. и лит. 3-11)

до 21 января 2019 г.

21 февраля 2019 года

Кенгуру

(математика 1-11)

до 18 февраля 2019 г.

21 марта 2019 года

Лингвистёнок

(иностранный язык 3-11)

до 18 марта 2019 г.

18 апреля 2019 года

Кентаврик

(история 3-11)

до 15 апреля 2019 г.

15 мая 2019 года

Олимпионок

(физкультура 3-11)

до 15 апреля 2019 г.

16 мая 2019 года


************

Информационная графика

Национального олимпийского комитета

http://www.noc.by/informatsionnaya-grafika/

***********

В 2018/2019 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

первая четверть – с 1 сентября 2018 г.  по 27 октября 2018 г.;

вторая – с 8 ноября 2018 г.  по 22 декабря 2018 г.;

третья – с 8 января 2019 г.  по 23 марта 2019 г.;

четвертая – с 1 апреля 2019 г.  по 31 мая 2019 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 10 дней с 29 октября 2018 г.  по 7 ноября 2018 г. включительно;

зимние – 15 дней с 24 декабря 2018 г.  по 7 января 2019 г.  включительно;

весенние – 6 дней с 25 марта 2019 г.  по 30 марта 2019 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2019 г.  по 31 августа 2019 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 80  дней с 13 июня 2019 г. по 31 августа 2019 г. включительно.

Для учащихся I – II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 11 февраля 2019 г. по 17 февраля 2019 г. продолжительностью 7 дней.

«В центре внимания – дети!»

Республиканская акция с таким названием, приуроченная ко Дню знаний, пройдет в районе с 20 августа по 21 сентября. Основная цель, которую ставят перед собой спасатели в эти дни - привлечение внимания к проблеме травматизма и детской гибели на пожарах и других чрезвычайных ситуациях.

Акция будет проходить в три этапа. В преддверии начала учебного года родители с детьми отправляются за приобретением школьных товаров, поэтому первый этап акции будет организован на школьных ярмарках, специализирующихся на реализации товаров для детей. Второй этап акции пройдет в общеобразовательных, а третий - в дошкольных учреждениях. Спасатели по традиции примут участие в торжественных линейках, посвященных началу учебного года, и проведут для первоклашек их первый урок безопасности.

Во время акции детей ожидают конкурсы, познавательные игры и полезные подарки. Как всегда, помогать спасателям будут активисты Белорусской молодежной общественной организации спасателей-пожарных. Работники МЧС и их юные помощники научат ребят, как нужно себя вести, чтобы не попасть в беду, как действовать в случае пожара и многому другому.

***************

Обращение к подростку

   Возможно, от некоторых сверстников или от ребят постарше тебе приходилось слышать красочные, заманчивые рассказы о действии наркотиков. Может быть тебя убеждали, что это замечательно, захватывающе, свидетельствует о мужестве, равенстве с взрослыми.   Процедура употребления наркотиков обычно при этом описывается как веселое, полное радости и сопровождаемое комическими сценками мероприятие. Понятно, это очень интересно, тем более что запрещено. К тому же, ты получаешь удовольствие от общения с друзьями, а наркотик, по мнению некоторых из них, способствует лучшему пониманию, становясь в некоторых молодежных компаниях своего рода ритуалом.

   И все же не спеши принимать на веру веселые рассказы. Подумай о том, почему радио, телевидение, газеты и журналы стали все чаше обращаться к теме опасности наркомании? Ведь просто так в жизни ничего не происходит. А разве родители не говорили тебе о трагедии наркоманов?

   Если нет, спроси их сам. Может быть, ты считаешь, себя уже взрослым, у тебя есть своя точка зрения и ты не желаешь, чтобы родители решали за тебя то, что ты должен решать сам. Прекрасно! Но будь объективным и справедливым. Ты уверен, что учел все факты и обстоятельства, чтобы твое решение было безошибочным? Согласись, твоя информация получена, в основном, из рассказов приятелей и знакомых. А так ли она полна и объективна? Давай подумаем вместе. Ты читал о наркомании в газетах, журналах, видел телевизионные передачи? Ну и как? Разве тебе не было жутковато при виде наркоманов в состоянии "ломки" или детей-уродов, рожденных наркоманами? Если да, то ты действительно представляешь сложность и опасность явления. В таком случае тебе следует выработать собственную позицию в отношении наркотиков. Прежде всего, ответь себе на следующие вопросы: Хочу ли я стать уважаемым, авторитетным человеком и полноценной личностью.? Каким путем я могу этого достичь? Какое влияние наркотики могут оказать на формирование моих личности и социального статуса? Что вообще я люблю и ценю в жизни? Что имеет для меня действительную ценность? Что мне даст, в конечном счете, употребление наркотиков?

   Ответы на эти вопросы помогут тебе принять правильное решение. Неплохо при этом учесть и другие моменты. Например, что наши эмоции хороши лишь в сочетании с рассудком. Действительно, разве можно сравнить, например, чувства и наслаждения, получаемые от истинной любви, которая делает нашу жизнь интересной и осмысленной, с ощущениями от наркотиков. Это все равно, что сравнивать реальную жизнь с миражом или сном.

   А если вдруг в твоей жизни возникли трудности и проблемы? Как поступать в этих случаях? Подумай об этом без спешки, основательно. Поможет ли наркотик решению твоих проблем, преодолению трудностей? Скажешь: — "но другие же пробуют!". Пробуют слабые, неуверенные в себе люди. А разве ты слабый? Тебе ведь по силам найти верные пути решения проблемы. Может быть, ты думаешь, что некоторые из твоих трудностей неразрешимы? Ошибаешься! Твои проблемы обычны. Они бывают у многих, особенно у молодых людей. Такие же или несколько иные, но бывают обязательно. Жизнь без проблем не бывает. Пройдут годы и, вспоминая о сегодняшних трудностях, ты, скорее всего, устыдишься своих слабостей. Да и стоит ли поддаваться панике и унынию? Подумай, как твое решение может повлиять на достижение поставленной жизненной цели.

   Запомни: наркотики могут в два счета разрушить все в твоей жизни, в том числе и уверенность в себе, самостоятельность, независимость, ясность сознания, привлекательную внешность и взаимопонимание с друзьями. А потому — будь тверд и рассудителен, не поддавайся ни на какие уговоры попробовать наркотики.

Подумай на досуге над советами, которые апробированы жизнью многих людей. Хотя может быть и не так легко бывает иногда ответить отказом на предложение приятеля или твоей девушки (парня), имей решимость воздержаться от употребления наркотика.

   Имей мужество отказаться, несмотря ни на какие уговоры кого бы то ни было, от соблазна попробовать наркотик.

   Не заблуждайся, считая наркотик средством быстро повзрослеть. Это — то же самое, что стучать головой об стенку с целью поумнеть. Быть на «ты» с наркотиками еще не значит утвердить себя в глазах окружающих и достичь уверенности в себе. Одурманенный наркотиком молодой человек скорее смешон, чем мужественен. Он напоминает осоловевшего петушка, сорвавшего голос, но изо всех сил, старающегося взять высокую ноту.

   Все рассуждения наркоманов о стимулирующих свойствах наркотиков — это всего лишь способ скрыть свою беспомощность и зависимость перед этим злом.

Принимая наркотики, ты разрушаешь свое желание быть независимым, так как зависимость от наркотиков — самая жестокая зависимость из всех возможных.

   Будет ли тебе действительно хорошо, если у тебя появятся еще и проблемы, связанные с наркотиком? Не добавляй себе дополнительный груз тяжких проблем.

Подумай дважды, трижды..., подумай, как следует! Твое будущее зависит только от тебя.

***************

Игры-конкурсы для учащихся учреждений общего среднего образования в 2017-2018 учебном году

Общественным объединением «Белорусская ассоциация «Конкурс» совместно с ГУО «Академия последипломного образования» определены даты проведения конкурсов в 2017-2018 учебном году и сроки подачи заявок от районов (городов).

КОНКУРСЫ

«Глобусенок» (география для 6-11 классов) – 18 октября, заявка – до 2 октября;

«Инфомышка» (информатика для 3-9 классов) – 19 октября, заявка – до 2 октября;

«Колосок» (природоведение для 2-6 классов) – 30 ноября, заявка – до 26 октября;

«Белка» (химия для 7-11 классов) – 30 ноября, заявка – до 26 октября;

«Журавлик» (русский язык и литература для 3-11 классов) – 14 декабря, заявка – до 17 ноября;

«Зубренок» (физика для 7-11 классов) – 18 января, заявка – до 14 декабря;

«Синица» (биология для 7-11 классов) – 19 января, заявка – до 14 декабря;

«Буслік» (белорусский язык и литература для 3-11 классов) – 15 февраля, заявка – до 18 января;

«Кенгуру» (математика для 1-11 классов) – 15 марта, заявка – до 15 февраля;

«Лингвистенок» (иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский; китайский для 3-11 классов) – 12 апреля, заявка – до 15 марта;

«Кентаврик» (история для 3-11 классов) – 16 мая, заявка – до 20 апреля;

«Олимпионок» (физкультура и здоровье для 3-11 классов) – 17 мая, заявка – до 20 апреля.

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

Расписание звонков для II-XI классов
№ урока      I смена
Информчас (пятница)                 8.00- 8.25
1.                8.30-  9.15
  2.              9.30-  10.15
  3.              10.30- 11.15
  4.              11.30- 12.15
  5.              13.00- 13.45
  6.              13.55- 14.40
  7.              14.50- 15.35

Расписание звонков для I классов

№ урока     I смена
1.  8.30- 9.05
2.  9.25- 10.00
3. 10.20- 10.55
4. 10.15- 10.50
5. 11.40- 12.15

****************

РЕЖИМ ДНЯ
ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ 
«СВЕТЛЯЧОК», «ГНОМИКИ», «НЕПОСЕДЫ»
(1 «А», 1 «Б», 1 «В» КЛАССЫ)

12.00-12.30 – встреча детей, беседа с учителем, переодевание
12.30-12.50 – прогулка на открытом воздухе, спортивный час
12.50-13.00 – возвращение с прогулки, личное самообслуживание
13.00-13.30 –подготовка к обеду, обед
13.30-15.30 – дневной сон
15.30-15.40– подъём, личное самообслуживание (уборка постели)
15.40-16.00 –полдник
16.00-16.30 –занятия в объединениях по интересам, игры, 
коррекционно-развивающие занятия
16.30-18.00 – подготовка к прогулке, самостоятельная двигательная 
активность детей, подвижные игры
18.00 – уход детей домой

РЕЖИМ ДНЯ
ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ «СОЛНЫШКО», «РАДУГА»
(2-4-ые КЛАССЫ)

12.30 – 13.00 – приём ребят в группу
13.00 – 14.00 – прогулка на открытом воздухе, 
подвижные игры, спортивный час
14.00 – 14.30 – обед
14.30 – 16.00 – прогулка на свежем воздухе; 
посещение ребятами объединений
по интересам; занятия у учителя- 
дефектолога 
16.00-16.20 –полдник
16.20 – 17.50 – самоподготовка
17.50 – 18.30 – занятия по интересам; уход ребят домой 

****************

                  Г Р А Ф И К

                                                        проведения малой олимпиады по предметам

                                                       среди учащихся V-VIII  классов

                                                        Государственного учреждения образования

                                                             «Гимназия №1 г. Старые Дороги»

                                                                 в 2016/2017 учебном году

Дата

Время

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

27.03.2017

понедельник

900-1100

Математика

Физика, трудовое обучение

Биология Информатика

1100-1300

Трудовое обучение

Белорусский язык и литература

История

28.03.2017

вторник

900-1100

Математика

Трудовое обучение

Белорусский язык и литература

Русский язык  и литература

1100-1300

Русский язык  и литература

География

Математика

Физика

Трудовое обучение

29.03.2017

среда

900-1100

История

Русский язык  и литература

Английский язык

Немецкий язык

Биология Информатика

Химия

1100-1300

Белорусский язык и литература

Русский язык

Английский язык

Немецкий язык

География

30.03.2017

четверг

900-1100

Английский язык

Немецкий язык

История

Русский язык  и литература

География

Белорусский язык и литература

1100-1300

Человек и мир

Биология

Информатика

Химия История

Английский язык

Немецкий язык

****************

Расписание

поддерживающих и стимулирующих занятий

 для учащихся V-XI классов

Государственного учреждения образования

«Гимназия № 1 г.Старые Дороги»

на 04.02.2017

№ п/п

Учебный предмет

Класс

Время

Кабинет

ФИО учителя

Математика

5 «Б»

8.00-8.45

№ 50

Вечер А.В.

Математика

6 «А», 6 «Б», 8 «Б», 10 «И»

11.15-12.00

№ 19

Игнатенко С.М.

Математика

11«А», 11«И»

10.05-10.50

№ 36

Колесник И.М.

Математика

7 «А»

9.00-9.45

№ 45

Шагаева С.Г.

Всемирная история

5 «А», 6 «А», 8 «А»

11.40-12.25

№ 45

Жевнерович О.Г.

География

6 «А»

8.00-8.45

№ 41

Краснова Т.В.

Химия

9 «Б»

9.00-9.45

№ 47

Луцкая Г.С.

♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦

КОДЕКС РБ О БРАКЕ И СЕМЬЕ. гл. 16, ст. 190 ОБЯЗАННОСТИ РЕБЁНКА ВНЕ СЕМЬИ

- Каждый ребенок обязан уважать права и достоинства других людей, проявлять к ним гуманное отношение.

- Ребёнок обязан уважать историко-культурное наследие, самобытность, язык и иные ценности, являющиеся достоянием РБ и других народов, бережно относиться к природе, соблюдать законы РБ.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О ПРАВАХ РЕБЁНКА" СТ. 11 ОБЯЗАННОСТИ РЕБЁНКА

Ребенок обязан соблюдать законы государства, заботиться о родителях, уважать права и интересы других граждан, традиции и культурные ценности белорусского народа, других наций и народностей, овладевать знаниями и готовиться к самостоятельной трудовой деятельности, бережно относиться к окружающей среде, всем видам собственности.

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" ст. 31 ОСНОВНЫЕ ПРАВА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Обучающиеся в соответствии с настоящим Кодексом и иными актами законодательства имеют право на:

  • получение образования в соответствии с образовательными программами;
  • охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса;
  • бесплатное психолого-медико-педагогическое обследование в   государственных центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации;
  • пользование учебниками и учебными пособиями;
  • каникулы;
  • получение платных услуг в сфере образования;
  • бесплатное пользование библиотекой, учебной, производ­ственной, научной и культурно-спортивной базой учреждения образования;
  • получение социально-педагогической и психологической помощи со стороны специалистов учреждения образования;
  • поощрение за успехи в учебной, спортивно-массовой, общественной, научной, научно-технической, экспериментальной, инновационной деятельности, а также в образовательных мероприятиях;
  • участие в управлении учреждением образования;
  • участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах, фестивалях, конференциях, симпозиумах, конгрессах, семинарах и других образова­тельных мероприятиях, спортивно-массовой, общественной, научной, научно-технической, экспериментальной, инновационной деятельности;
  • ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, учредительными документами, специальным разрешением (лицензией) на образовательную деятельность, сертификатами о государ­ственной аккредитации, а также с учебно-программной документацией;

участие в профессиональных союзах, молодежных и иных общественных объединениях, деятельность которых не противоречит законодательству.

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" ст. 32 ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Обучающиеся обязаны:

1.1. добросовестно и ответственно относиться к освоению содержания образовательных программ, программ воспитания;

1.2. заботиться о своем здоровье, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

1.3. выполнять требования учредительных документов, правил внутреннего распорядка для обучающихся, правил проживания в общежитиях;

1.4. уважать честь и достоинство других участников образова-тельного процесса;

1.5. бережно относиться к имуществу учреждения образования, организации, реализующей образовательные программы послевузовского образования, иной организации, индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность.

2. Иные обязанности обучающихся устанавливаются настоящим Кодексом, иными актами законодательства, учредительными документами и иными локальными нормативными правовыми актами учреждений образования, организаций, реализующих образовательные программы послевузовского образования, иных организаций, индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность..

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.