Тренинг для подростков «Я в мире профессий»
********
Схема интервью для беседы с родителями
1. Какие занятия более всего привлекают Вашего ребенка во внеучебное время? ______________________________
2. Какие школьные предметы ему более всего нравятся?
3. По каким школьным предметам обучение идет более успешно?
4. Какие интересы преобладают у Вашего сына (дочери)?
5. Какие способности проявились у Вашего ребенка? ________
6. Помогаете ли Вы ребенку развивать его способности?
7. Известны ли Вам ближайшие жизненные планы Вашего ребенка?
8. Связывает ли Ваш ребенок свои жизненные планы по выбору профессии с успехами по любимым предметам?
9. Выбрал ли Ваш ребенок будущую профессию?
10. Есть ли у Вашего ребенка способности к избранному виду труда?
11.Куда собирается поступить Ваш ребенок после окончания школы?
12. Интересуется ли Ваш ребенок Вашей профессиональной деятельностью?
13.Повлияла ли Ваша профессия на выбор профессии ребенка?
14. Ваше отношение к выбору профессии сына (дочери)? Учитываете его интересы и способности
- Учитываете потребности региона в кадрах
- Создаете условия для ознакомления с профессией
- Не учитываете интересов и склонностей
- Предоставляете право решать самому, доверяя его самостоятельности ________________________
15.Какую профессию Вы советуете приобрести Вашему ребенку?
16.Соответствует ли выбор профессии, сделанный Вашим сыном (дочерью), Вашему желанию?___________________
*******
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ
- Анкета № 1 для родителей
- Анкета № 2 для родителей «Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии»
- Анкета № 3 (для родителей и детей) «Каким я вижу моего ребенка»
- Анкета № 4 для родителей
- Анкеты для родителей
- Анкета для родителей № 6
- Схема интервью для беседы с родителями
- Анкета родителям «Характеристика ученика» (профориентация)