Сейчас очень сложно представить современное общество без денежных знаков и очень многое в мире зависит от них. Происходят войны, строятся огромные небоскрёбы, гибнут люди и зарождается новая жизнь. Многое в мире завязано на деньгах. А вот какая история возникновения денег, знают не все. В связи с этим в марте 2019 года была организована экспозиция в краеведческом уголке "История появления денег".
Квест-игра "Такие разные деньги" для учащихся 5-6 классов. Участники решали задачи на использование карманных денег, пословиц о деньгах.
******
******
Цель музейного уголка: создание условий системной работы по гражданскому, патриотическому и духовно-нравственному воспитанию обучающихся.
Задачи:
- изучение и осмысление жизни народа с целью развития интеллектуальных, моральных, культурных и творческих возможностей учащихся;
- популяризация культурных ценностей белорусского народа;
- воспитание уважения и любви к этнокультуре, народным обычаям и традициям белорусов.
Профиль музейного уголка – этнографический
Основные направления деятельности музейного уголка:
а) комплектование фондов;
б) учет и хранение;
в) экспозиционная работа;
г) экскурсионная работа;
д) исследовательская работа.
Актив музейного уголка: Рыбакова Дарья, Чечуха Анастасия, Давыдова Анна, Довнар Арина.
Функциональные профильные группы, работающие в музейном уголке:
1. Поисково-собирательская
2. Фондовая (учетная)
3. Экспозиционно-выставочная (оформители)
4. Экскурсионно-просветительская (экскурсоводы)
Руководители этих групп составляют Актив музейного уголка.
Документация музейного уголка:
- инвентарная книга учёта предметов основного фонда краеведческого уголка;
- каталог с подробным описанием и фотографиями каждого экспоната;
- разработки экскурсий (их текстовое сопровождение) для краеведческого уголка;
- журнал учета проведенных экскурсий.
Для учащихся гимназии в мае 2018 г. были проведены ряд экскурсий в этнографический музейный уголок.