Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Инновационная деятельность

Дата: 8 ноября 2017 в 10:09, Обновлено 12 сентября 2019 в 14:40

Наименование гуманитарного проекта:

"Создание ресурсного центра «Совершенствование трудовых навыков как одно из условий развития гармоничных отношений в семье"

Срок реализации проекта: 2020-2021 годы

********

Тема инновационного проекта:

"Внедрение модели формирования культуры обучающихся в сфере энергетики в условиях сетевого взаимодействия учреждений образования"

Срок реализации: 2018-2021 годы

Консультанты проекта:

Воронов Алексей Вениаминович, заместитель директора филиала  «ЭкоТехноПарк – ВОЛМА» учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»,  

Евсеева Ольга Петровна, директор филиала «Ресурсный центр ЭкоТехноПарк – ВОЛМА» учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»,

Кошель Нина Николаевна, консультант учреждения образования
«Республиканский институт профессионального образования»

Руководитель инновационного проекта: Волчецкая Светлана Марьяновна, директор Государственного учреждения образования «Гимназия №1 г.Старые Дороги»

Координатор проекта: Шагаева Светлана Геннадьевна, заместитель директора по учебной работе Государственного учреждения образования «Гимназия №1 г.Старые Дороги»

Цель проекта: формирование функциональной грамотности и культуры обучающихся  в сфере энергоресурсосбережения посредством сетевого взаимодействия учреждений образования .

Задачи проекта:

  1. Создать систему управления, обеспечивающую  включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта на основе  принципа  сетевого взаимодействия учреждений образования со всеми заинтересованными структурами  и  филиалом «Ресурсный центр ЭкоТехноПарк-Волма» УО РИПО.
  2. Разработать и внедрить модель формирования функциональной грамотности обучающихся в сфере энергоресурсосбережения. 
  3. Разработать систему комплексной (методологическая, нормативная, научная, информационная, образовательная, педагогическая, экспертная и диагностическая, финансовая,  посредническая) поддержки детско-взрослых  инициатив, направленную на  энергоресурсосбережение.
  4. Организовать процесс формирования, представления, трансляции педагогическим коллективом  инновационного профессионального опыта.

*****************

Календарный план реализации программы инновационного проекта на 2018/2019 учебный год

*****************

Информация

Государственного учреждения образования

«Гимназия № 1 г.Старые Дороги», завершившего реализацию инновационного проекта

Элементы информации

Рекомендации по размещению информации

*Полное название (тема) инновационного проекта

«Внедрение модели детско-взрослой общности как механизма формирования новых социальных практик в образовательном пространстве региона»,  2015-2018 годы

*Сроки реализации педагогического проекта

*Консультант инновационного проекта

Воронов Алексей Вениаминович, заместитель директора филиала «Ресурсный центр ЭкоТехноПарка – ВОЛМА» учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»,

Кошель Нина Николаевна, консультант учреждения образования
«Республиканский институт профессионального образования»

*Руководитель инновационного проекта

Волчецкая Светлана Марьяновна, директор Государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г.Старые Дороги»

*Координатор инновационного проекта

Шагаева Светлана Геннадьевна, заместитель директора по учебной работе

Участники инновационного проекта

Александрова Алеся Владимировна, учитель начальных классов;

Зуйкевич Татьяна Алексеевна, заместитель директора по учебной работе;

Белозорович Наталья Николаевна, учитель английского языка;

Дубик Валентина Михайловна, учитель биологии;

Игнатенко Светлана Михайловна, учитель математики;

Краснова Тамара Владимировна, учитель географии;

Михайлова Галина Вячеславовна, учитель русского языка и литературы;

Стром Галина Александровна, учитель физики;

Статкевич Нина Анатольевна, учитель музыки.

466 учащихся (23 класса-комплекта)

*Основная идея инновационного проекта
и способ ее реализации

Детско-взрослая общность - это передовое наукоемкое и рентабельное (в экономическом и/или социальном смысле) производство, в котором детский коллектив в образовательных целях занимает ведущие управленческие и исполнительские должности, что позволяет детям непосредственно участвовать в организации образцового труда и деятельности, а также в их описании, проектировании и перепроектировании; для выполнения же наиболее сложных и ответственных работ и консультационных функций приглашаются взрослые профессионалы.

*Результаты реализации инновационного проекта

Проект является одной из основ, фундаментов образовательного процесса Государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г.Старые Дороги»

наличие  способностей, знаний и умений выпускников (100% поступление);

умение применять учащимися знаний, полученных в процессе обучения;

способность учащихся к изобретательству, конструированию и проектированию (результативное участие в районных, областных и республиканских конкурсах, конференциях олимпиадах);

наличие социально значимых дел и проектов (работа волонтерских отрядов, международный интернет проект «Денежные вопросы»);

наличие системы самоуправления

воспитание социально адаптированной личности, обладающей предпринимательскими компетенциями. 

Мероприятия
по представлению
результатов реализации проекта

На базе ресурсных центров проведены 5 областных и районных семинаров по направлениям инновационной деятельности.

Стендовая защита

*****************

Дневник педагога, участника инновационной деятельности
Примерная структура дневника

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ПЕРЕГОВОРНОЙ ПЛОЩАДКИ (методическое пособие)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА (методическое пособие)

************

Тема педагогического проекта

Основы правовой грамотности школа без правонарушений

Сроки реализации: 2017 – 2019 годы

Цель: создание условий для  формирования правовой культуры несовершеннолетних посредством информационно-аналитико-диагностической деятельности в  воспитательном процессе.

Задачи:

  1. Сформировать у несовершеннолетних устойчивую негативную позицию в отношении противоправных действий.
  2. Направить педагогический потенциал на социализацию его участников, их осознанную адаптацию к существующим условиям, на формирование умения продуктивно взаимодействовать и улучшать его с окружающим социальным пространством.
  3. Развивать активность подростков в  деятельности волонтерских отрядов «Доброе сердце», «Надежда будущего» по профилактике правонарушений среди сверстников с использованием методики «Равный обучает равного».

Основная идея

Опыт работы  специалистов СППС по профилактике противоправного поведения несовершеннолетних планируем  представить  в программе «Информационно-имиджевая культура личности: правовой аспект». Формировать социально успешную личность учащегося, способную самостоятельно справляться с собственными психологическими затруднениями и жизненными проблемами, предполагаем через деятельность творческой лаборатории «Позитив». 

Работа творческой лаборатории «Позитив» будет организована  через взаимодействие волонтеров отрядов «Доброе сердце», «Надежда будущего», родителей и педагогов.

Тема педагогического проекта

Воспитание нравственной культуры учащихся в образовательном процессе

Сроки реализации: 2017 – 2020 годы

Идея проекта заключается в создании мини-театра «Звёздочки» и  реализации программы воспитания  «Мы – разные, мы – равные».

Цель: совершенствование деятельности волонтёрского отряда «Доброе сердце» через внедрение технологий инклюзивного образования в работу мини-театра «Звёздочки».

Задачи:

Создать мини-театр «Звёздочки» для приобщения учащихся к общечеловеческим и национальным ценностям.

Разработать и реализовать программу нравственного воспитания и социального взаимодействия «Мы – разные, мы – равные».

Организовать работу волонтёрского отряда «Доброе сердце» в рамках деятельности Ассоциированных школ ЮНЕСКО.

Формировать у учащихся толерантное отношение к инвалидам, детям с особенностями психофизического развития, пожилым людям на ярких примерах милосердия, благотворительности.

Развить навыки сотрудничества и поддержать ученические инициативы в пропаганде здорового образа жизни среди сверстников.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.